На душе становится радостно, когда в дом приходит праздник. Такой праздник пришел 1 сентября и в наш "Теремок". Праздник с улыбками, подарками и цветами. Этот день открывал новый учебный год. После жаркого лета, отдыха и развлечений, дети вновь встретились со своими друзьями и наставниками педагогами. Красной нитью через все содержание праздника прошли любовь, уважительное отношение взрослых к детям. Ребята встретились с героями мультфильмов, отгадывали загадки, пели песни, читали стихи, танцевали, участвовали в викторине посвященной правилам дорожного движения. Праздник принес детям радость от неожиданных ярких впечатлений, получился интересным и увлекательным.
1 сентября
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Крепких ребят - растит детский сад!
День красоты и здоровья
Остальные фотографии на Я.Фотках |
День города
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Мишка, мишка, медвежонок, друг мальчишек и девчонок
Остальные фотографии на Я.Фотках |
осенний праздник
Остальные фотографии на Я.Фотках |
День матери
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Тульский эстрадный театр кукол "Не садись на пенек..." 26.11.2012 года
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Новый год 2013
Остальные фотографии на Я.Фотках |
24 января 2013 года в МДОУ – детский сад № 42 «Теремок» прошло городское методическое объединение «Глазничок» педагогов работающих в специализированных группах с детьми с нарушением зрения.
Это мероприятие было посвящено реализации ФГТ требований в структуре образовательной программе. Тема методического объединения: «Применение личностно-ориентированных и оздоровительных технологий в ФЭМП у детей с нарушением зрения.
В стенах нашего гостеприимного и уютного детского сада побывал коллектив детского сада № 3 «Ромашка» с которым мы давно и плодотворно работаем.
Руководитель ГМО «Глазничок» Березина Г.А., организовала практическую работу в группах по интеграции образовательных областей в работе с дошкольниками с ОВЗ по ФЭМП.
Тифлопедагог Соина Т.С. проанализировала основные задачи ФЭМП программ «От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы с учетом зрительных возможностей детей. Специальные коррекционные программы под редакцией Л.И.Плаксиной. освещение проходило на фоне содержательной видео презентации о работе с детьми с нарушением зрения в ДОУ.
Педагог-психолог Сидорова Т.В., рассказывая об особенностях развития психических процессов у детей с ОВЗ. Особенно подчеркнула, что у них страдает процесс восприятия. Компенсаторная работа по развитию, которого приведет к улучшению показателей развития все психических процессов дошкольника. Представила концепции взглядов ученых на особенности детей с нарушением зрения.
Воспитатель Колесова Е.И. познакомила педагогов со своим опытом работы с дошкольниками при проведении режимных мероприятий, используя личностно-ориентированные и оздоровительные технологии. Доклад получился очень интересным и познавательным.
Не менее интересным и поучительным был мастер – класс, организованный воспитателем высшей категории Фроловой Н.А. она познакомила педагогов с развивающими программами, играми и пособиями способствующими развитию математических способностей, развитию зрительного восприятия, обогащающими практический опыт детей.
Самой яркой и запоминающейся была организация с детьми подготовительной группы с нарушением зрения НОД по ФЭМП. Дети были вовлечены в увлекательное и красочное путешествие на воздушных шарах в атмосферу зимнего леса. Во время путешествия дети преодолевали трудности применяя математические знания. В пути их сопровождал опытный и высоко квалифицированный педагог 1кв.категории Бочкова Л.Е..
Дети получили возможность самостоятельного выполнения заданий, активного взаимодействия друг с другом и применения знаний в практической деятельности.http://